Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Белгородской области в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.12.2024